Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортирование по трубопроводам газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 20.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Югорск, ул Мира, д 15
Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортирование по трубопроводам газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» по рынку «Транспортирование по трубопроводам газа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.