Компания ООО "ЮГРА-БЕЗОПАСНОСТЬ-П.ИГРИМ" зарегистрирована 15 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Березовский р-н, пгт Игрим, ул Мира, д 24, оф 9
Компания ООО "ЮГРА-БЕЗОПАСНОСТЬ-П.ИГРИМ" зарегистрирована 15 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮГРА-БЕЗОПАСНОСТЬ-П.ИГРИМ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность частных охранных служб».
Общий объем рынка составляет 564.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (564.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (5.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность частных охранных служб»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.