Компания ООО "АВАРКОМ 86" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами» и ещё 2.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Дружбы Народов, д 30Б, оф 10
Компания ООО "АВАРКОМ 86" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.