Компания АНО "СТУДИЯ ТАНЦЕВ "ОЧАРОВАНИЕ" зарегистрирована 02 февраля 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Спортивная, д 21, пом 1006
Компания АНО "СТУДИЯ ТАНЦЕВ "ОЧАРОВАНИЕ" зарегистрирована 02 февраля 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СТУДИЯ ТАНЦЕВ ОЧАРОВАНИЕ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (2.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.