Компания ООО "ЮНГЦЕНТР" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Маяковского, д 9
Компания ООО "ЮНГЦЕНТР" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.