Компания ООО "ДУНЛИНЬ-ЦАНСИНЬ" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 47.
Компания ООО "ДУНЛИНЬ-ЦАНСИНЬ" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.