Компания ЗАО "ПРОМАВИА" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 13.
191144, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МОИСЕЕНКО, 15-17, ЛИТ. А, ПОМ. 3Н
Компания ЗАО "ПРОМАВИА" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.