Компания ООО "ПРОФИМАРКЕТ" зарегистрирована 21 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 8.
105005, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАДИО, ДОМ 14А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/ПОМ/КАБ 4/№I/№2
Компания ООО "ПРОФИМАРКЕТ" зарегистрирована 21 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.