Компания ООО "ФАЙВ ЭЙЧ ТИ" зарегистрирована 29 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 2.
191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, ДОМ 40, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ Ч.П.12Н №5 (ОФ. 402)
Компания ООО "ФАЙВ ЭЙЧ ТИ" зарегистрирована 29 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.