Компания ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ТОРГОВЫЕ МОДЕЛИ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 11.
Компания ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ТОРГОВЫЕ МОДЕЛИ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ТОРГОВЫЕ МОДЕЛИ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.