Компания ООО "ОТЗВУК" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
Компания ООО "ОТЗВУК" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.