Компания ООО "СГ-УК" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, 134-136-138, КОРПУС 96 ЛИТЕР А
Компания ООО "СГ-УК" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.