Компания ООО "МАКСПРИНТ" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
190020, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 134-136-138, К. 260 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 9Н ОФИС 305
Компания ООО "МАКСПРИНТ" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.