Компания ООО "ПЕТРОСТРОЙ - ЛОГИСТИК" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 4.
192019, г Санкт-Петербург, Невский р-н, Глухоозёрское шоссе, д 12 литер в, пом 8Н оф 17
Компания ООО "ПЕТРОСТРОЙ - ЛОГИСТИК" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.