Компания ООО "СЛАВЯНКА-ТОРГ" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 4.
190013, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА РУЗОВСКАЯ, ДОМ 8, ЛИТЕР Б, ПОМ 10-Н ОФИС 234К
Компания ООО "СЛАВЯНКА-ТОРГ" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.