Компания ООО "ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 15 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
191014, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Басков пер, д 32-34 литер а, пом 3Н
Компания ООО "ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 15 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»