Компания ООО "НЕВА-ГАЗ" зарегистрирована 06 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по упаковыванию товаров».
191123, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Воскресенская наб, д 12 литер а, пом 9Н оф 203
Компания ООО "НЕВА-ГАЗ" зарегистрирована 06 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Ближайшие конкуренты компании «НЕВА-ГАЗ» по рынку «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.