Компания ООО "РАПИД ЛИНК" зарегистрирована 22 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 3.
196605, г Санкт-Петербург, г Пушкин, Пушкинский р-н, Петербургское шоссе, д 5 литер а, кв 3
Компания ООО "РАПИД ЛИНК" зарегистрирована 22 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.