Компания ООО "АМО" зарегистрирована 18 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов» и ещё 74.
192281, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Купчинская, д 17 к 2 литер а, кв 217
Компания ООО "АМО" зарегистрирована 18 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов» и ещё 74.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.