Компания ООО "РЕФОРМА" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды» и ещё 17.
192241, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, ДОМ 66, ЛИТЕР А ЭТАЖ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 359
Компания ООО "РЕФОРМА" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «РЕФОРМА» по рынку «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.