Компания ООО "НОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая».
196006, г Санкт-Петербург, Московский р-н, ул Новорощинская, д 4 литер а, пом 1Н
Компания ООО "НОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая».
Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.