Компания ООО "ПРОМ-АРМАТУРА" зарегистрирована 21 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих кранов и клапанов» и ещё 25.
Компания ООО "ПРОМ-АРМАТУРА" зарегистрирована 21 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих кранов и клапанов» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-АРМАТУРА» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.