Компания ООО "ПРОТОКОЛ-М" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 12.
191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОРОВАЯ, ДОМ 116, ПОМЕЩЕНИЕ ЛОТ Б.49.В.01.16
Компания ООО "ПРОТОКОЛ-М" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.