Компания ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 31 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, Альпийский пер, д 37 к 1, пом 18Н
Компания ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 31 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.