Компания ООО "ВТП" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 8.
197342, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Торжковская, д 5 литер а, пом 9Н комн 70
Компания ООО "ВТП" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ВОТЕР ТЕХНОЛОДЖИ ПРОДАКШН» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.