Компания ООО "МЕТ.ИЗ" зарегистрирована 23 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ» и ещё 3.
197375, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЧИСТЯКОВСКАЯ, ДОМ 2, ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, КОМНАТА №60/2
Компания ООО "МЕТ.ИЗ" зарегистрирована 23 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.