Компания ООО "БИОФЕРТ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 27.
Компания ООО "БИОФЕРТ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.