Компания ООО "ЖИВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 21 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Санкт-Петербург, Полиграфмашевский проезд, д 3А, оф 242
Компания ООО "ЖИВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 21 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.