Компания ООО "ЧИСТОТА" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Подготовка строительной площадки», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 18.
194352, Г.Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, Д. 46, К. 1 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ / ОФИС 1-Н 41-Н 42-Н 43-Н 5А
Компания ООО "ЧИСТОТА" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Подготовка строительной площадки», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.