Компания ООО "ПИОНЕРЫ" зарегистрирована 20 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 151А, пом 10Н оф 83
Компания ООО "ПИОНЕРЫ" зарегистрирована 20 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПИОНЕРЫ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.