Компания ООО "АФОН" зарегистрирована 28 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство инструмента», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разведочное бурение» и ещё 8.
Компания ООО "АФОН" зарегистрирована 28 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство инструмента», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разведочное бурение» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АФОН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.