Компания ООО "МАРКЕТ ЛАЙН" зарегистрирована 17 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
193079, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 104, КОРПУС 47 / ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2Н
Компания ООО "МАРКЕТ ЛАЙН" зарегистрирована 17 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.