Компания ООО "НОВОТЕХ XXI ВЕК" зарегистрирована 04 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Компания ООО "НОВОТЕХ XXI ВЕК" зарегистрирована 04 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕК» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.