Компания ООО "ЛАБИРИНТУМ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность музеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство игр и игрушек» и ещё 41.
Компания ООО "ЛАБИРИНТУМ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность музеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство игр и игрушек» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.