Компания ООО "СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
197136, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЛАХТИНСКАЯ, ДОМ 16, ЛИТЕРА А, ЭТАЖ 5 ПОМ 5-Н
Компания ООО "СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.