Компания ООО "ФИТОТАЙМ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание чая», «Выращивание прочих культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Выращивание хмеля», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей» и ещё 75.
Компания ООО "ФИТОТАЙМ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание чая», «Выращивание прочих культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Выращивание хмеля», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей» и ещё 75.
Ближайшие конкуренты компании «ФИТОТАЙМ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.