Компания ООО "ЮЕ-ПРОДАКШН" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
г Санкт-Петербург, ул Седова, д 10 литер а, пом 5Н
Компания ООО "ЮЕ-ПРОДАКШН" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ЮЕ-ПРОДАКШН» по рынку «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.