Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 5.
192174, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗНАЯ, ДОМ 13, ЛИТЕР И, Ч П 1-Н КОМНАТА №42
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.