Компания ООО "ТМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 24 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов и их частей», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт металлоизделий», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, д 14 к 1а, кв 901
Компания ООО "ТМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 24 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов и их частей», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт металлоизделий», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.