Компания ООО "ИНТЕРПЛАСТ" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев», «Производство эфирных масел» и ещё 152.
Компания ООО "ИНТЕРПЛАСТ" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев», «Производство эфирных масел» и ещё 152.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПЛАСТ» по рынку «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.