Компания ООО "НЕОПРОФ" зарегистрирована 12 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, дорога На Петро-Славянку, д 5Б, пом 8Н
Компания ООО "НЕОПРОФ" зарегистрирована 12 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.