Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 15.
190098, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАЛЕРНАЯ, Д. 20-22, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 156-Н ОФИС 408
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.