Компания ООО "ПРИВАТСКЛАД" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Сфера деятельности:
«Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
96
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 18.38 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИВАТСКЛАД» занимает 51.7424% рынка «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
Общий объем рынка составляет 50.13 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.13 млн руб.)
Доля рынка компании - 51.7424% (25.94 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 25.94 млн руб.
- 2022 - 25.55 млн руб.
- 2021 - 24.04 млн руб.
- 2020 - 24.86 млн руб.
- 2019 - 26.26 млн руб.
Лидеры рынка «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРИВАТСКЛАД» по рынку «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет