Компания ООО "ПЕТРОСЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
193232, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШЕВИКОВ, ДОМ 30, КОРПУС 6 ЛИТ.А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н ОФ.1
Компания ООО "ПЕТРОСЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.