Компания ООО "БМК" зарегистрирована 03 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
195248, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 25, ЛИТЕР Ф, ОФИС 2 В ПОМ.1Н
Компания ООО "БМК" зарегистрирована 03 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТИЙСКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0235% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (83.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.