Компания ООО "РИА "ТРОЙКА"

Проверено

РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА, ООО
Компания ООО "РИА "ТРОЙКА" зарегистрирована 20 июля 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, пр-кт Пятилеток, д 7 к 1 литер а, кв 121
РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА







О компании:

Компания ООО "РИА "ТРОЙКА" зарегистрирована 20 июля 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.



РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА - штатная численность:

— 1 человек


РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА - выручка: *  

  • — За 2020 год: 1.08 млн руб.
  • — За 2019 год: 514.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 1.15 млн руб.
  • — За 2017 год: 1.65 млн руб.
  • — За 2016 год: 1.60 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ТРОЙКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания