Компания ООО "НФА" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "НФА" зарегистрирована 10 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕВСКИЙ ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 76.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.