Компания ООО "МАКОШЬ" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 23.
196105, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Московский пр-кт, д 186 литера а, кв 57
Компания ООО "МАКОШЬ" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.