Компания ООО "Ю ОНЛАЙН" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 2.
196210, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВЗЛЁТНАЯ, ДОМ 7, КОРПУС 1 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 5Н КОМНАТА 11, 12
Компания ООО "Ю ОНЛАЙН" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.