Компания ООО "БУРЕВЕСТНИК" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 31.
196066, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 212, ЛИТЕР А, ПОМ/ОФ/ВХОД 25/6029/247Н
Компания ООО "БУРЕВЕСТНИК" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.